Дорогие! Заказы на 23-24 ноября принимаются только со вкладки ДЕНЬ МАМЫ

sistersshop43@gmail.comsistersshop43@gmail.comВ соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

SISTERS заботится о повышении качества выполняемых заказов. Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет. Вы можете обращаться по телефону 8(963)433-4444 или по электронной почте sistersshop43@gmail.com

 

В случае, если вас не устроило качество цветов или их сборка, пришлите на sistersshop43@gmail.com фото доставленного букета и  описанием претензии. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Наша служба поддержки примет решение по жалобе в течение 2-х рабочих дней.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 48 часов суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки – 200₽